Напоминаем, движение электричек между вокзалами Пермь-1 и Пермь-2 было разорвано в январе 2020 года. Для незнакомых с пермской спецификой отметим, что Пермь — город чрезвычайно растянутый, а электричка играет для его жителей ту же роль, что и метро для москвичей. Представляете, в Москве закрыть кольцевую, закрыть все станции на радиальных линиях в центре (и пересадки между радиальными линиями) и сказать людям – «Ездите с линии на линию на автобусе. А со временем (непонятно каким) мы скоростной трамвайчик вам на радость пустим!»

А зачем всё это понадобилось? А для застройки набережной Камы элитным жильём. Отметим, что автор материала опрашивал многих пермяков — ни один не знает, кому нужно в Перми столько элитного жилья. Впрочем, напомним, что масштабные строительные работы сами по себе крайне небезвыгодное мероприятие. Не зря же, к примеру, в Москве постоянно тротуарную плитку меняют. Даже в прошлогодний карантин меняли (видимо с заражённой ковидной на стерильную).
Естественно, жителям Перми крайне не понравилась подобная идея. Митинги протеста, судебные иски, иные способы привлечь внимание к происходящему абсурду и безобразию. И вот, наконец, объявлены сроки возобновления движения.
И всё бы хорошо, но вот только есть один вопрос - почему наши власти генерируют подобные «креативные» идеи постоянно, а отказываются от них только в тех редких случаях, когда натыкаются на организованное стойкое сопротивление? По чисто субъективному мнению автора материала — для правильного ответа на этот вопрос нужно вспомнить о классовой структуре нашего общества.
А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
#Пермь_1_Пермь_2