Как мы уже неоднократно писали, конфликт руководства колонны СПТС с работниками был вызван тем, что руководство ставило на машины неисправное оборудование. Перекрашенное старьё могло выглядеть как новое, фигурировать в отчетах как новое (деньги на покупку приватизировались руководством), но вот работало-то оно как старое. То есть, плохо.

Это вызвало сильное недовольство работников. Ведь работать на не очень исправном оборудовании приходилось им. Их жалобы привели к увольнению нескольких второстепенных персонажей аферы. Основные же персонажи, а именно, Воропаева, её отпрыск, Дима Воропаев, остались на начальственных местах и начали зачищать слишком неудобных работников.
Был уволен начальник первой автоколонны, руководитель профсоюзной ячейки РПРиУ (входит в Союз профсоюзов России) Сергей Щербаков. Поскольку увольнение Щербакова было абсолютно незаконно, профсоюзу удалось добиться его восстановления через суд. Сейчас его пытаются выжить с работы снова.
Для того, чтобы руководству Автодора не удалось применить неформальные связи для лоббирования нужного решения, профсоюзом была организована кампания протеста. В том числе пикет на арке Крымского моста (20 декабря 2019 года председателем первичной профсоюзной организации РПРиУ—СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексеем Лушечкиным).
А. Зимбовский РК-инфо
Дополнительная информация:
8-900-360-44-05
https://www.youtube.com/channel/UCTjlPd1TYCKyCE9b1f9DH4g