t_moshkin (t_moshkin) wrote,
t_moshkin
t_moshkin

Categories:

ТРЕБУЕМ ПРЕКРАТИТЬ ДИСКРИМИНАЦИЮ ЗА ПРОФСОЮЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ГОЛОДОВКА ПРОТЕСТА ПЕРЕД ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ.

С 28 августа перед приемной Президента проходит голодовка протеста. Акция организована председателем первичной профсоюзной организации РПРиУ-СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексеем Лушечкиным.

Эта первичная профорганизация была создана весной 2018 года из-за невыносимых условий труда, отказа работодателя оплачивать переработки (особенно большие в период выпадения снега м прочих авралов). Нежелания работодателя создавать нормальные условия для проживания и отдыха работников, а так же для ремонта техники.

Всего в этом ГБУ работает более 30 тысяч человек. Большинство из них – жители центральных регионов России: Брянской, Смоленской, Курской, Рязанской, даже Пензенской областей. Они работают по полмесяца по 12 часов в день, живут в малооборудованных восьмиместных комнатах прямо на территории своей автоколонны.

«Я могу и по 15 часов и больше работать в КамАЗе, и спать там, и в туалет там ходить», - рассказывает Алексей. Платят за такую работу около 40 тысяч в месяц, да и то, только если работодатель «настроен». Если не настроен – могут заплатить и меньше. Система начисления позволяет. Насколько известно водителям, денег на оплату дорожных и строительных работ Москвой выделяется достаточно. Куда они идут? Вопрос интересный.


16 апреля 2018 г. четыре водителя объявили голодовку. В тот же день начались переговоры с перепуганным начальством. Вроде бы даже были обещаны и начались изменения к лучшему. Но не надолго. Спустя пару месяцев все снова стало, как было.

17 августа 2018 г. голодовка была возобновлена шестью водителями ПК «Грузоперевозки» – членами профсоюза РПРиУ-СПР, 20 августа к ним присоединились еще четверо работников комплекса СПТС. В своем обращении работники написали, что протестуют против:

· ненадлежащего учета и (или) умышленного сокрытия отработанного рабочего времени-отсутствие фиксации и соответственно оплаты огромных часов переработки по устранению стихийного бедствия – снегопада (за месяц выходило до 2,5 месячной нормы выработки часов);

· фактически, к принуждению к сверхурочной работе круглыми сутками, без письменного приказа руководства, без организации приема пищи и отдыха, без создания условий для отдыха;

· отсутствия условий для отдыха (при необходимой норме площади для проживания в краткосрочный период времени 6 кв.м. на человека приходится всего около 2 кв.м.), отсутствии вентиляции в здании из металла, недостатка горячей воды, полного отсутствия организации питания, несоответствия температурного режима для проживания, отсутствия пожарной сигнализации;

· организационных трудностей прибытия и убытия на работу водителей;

· самоуправство и превышение должностных полномочий руководством ГБУ, применение мер дисциплинарного характера без всяких оснований, только в ответ на наше указание о недопустимости рабской эксплуатации трудящихся и т.д.

Вторая голодовка продолжалась две недели. Ее участники были уволены за «прогул». Это несмотря на то, что водители каждый день получали путевые листы, но к работе их уже не допускали в связи с ухудшимся (из-за голодовки) состоянием здоровья. Работники пошли в суд, при поддержке и непосредственном участии председателя Совета общероссийского профсоюза РПРиУ (членской организации СПР) Сергея Храмова им удалось добиться восстановления на работе и оплаты вынужденного прогула. Но на это потребовался почти год.

А в ноябре 2018 в Совет РПРиУ поступила информация от руководства Департамента ЖКХ Москвы о том, что по итогам комиссионной проверки требований голодовки, большая их часть удовлетворена. А восстановленные водители пошли на работу в полной уверенности, что теперь они смогут работать в более комфортных условиях, которые они добились своей борьбой.

Но работодатель нашел на это «асимметричный» ответ. Третья автоколонна, в которой работали активисты профсоюза, была переименована в четвертую. Работников мотивировали (путем угроз, запугивания и морального давления) написать заявления о переводе туда. Ну, а для неугодных была «сохранена» третья автоколонна, поскольку решением Мосгорсуда они были восстановлены именно как водители третьей автоколонны. За счет московского бюджета назначены начальник автоколонны и его заместитель, механик, диспетчер, выделено новое обширное место и четыре КАМАЗа. Все это чтобы своими идеями об адекватной оплате переработок и прочих вредных вещах «смутьяны» не заражали новых людей. Был создан абсолютно не подходящий для иногородних график, не 15 через 15, а два через два. Кроме этого работникам было запрещено ночевать на территории работодателя. В общем все, что бы люди быстрее уволились сами.

Все это и стало причиной новой акции протеста, которую председатель профорганизации намерен проводить попеременно: у администрации Президента и перед мэрией Москвы.

А. Зимбовский

Дополнительная информация 8 903 819 21 65 Алексей

#ГБУ_«Автомобильные_дороги»? #Дискриминация, #Беспредел


Tags: #Беспредел, #ГБУ_, #Дискриминация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments