t_moshkin (t_moshkin) wrote,
t_moshkin
t_moshkin

Category:

Приказы директора "УАЗа" не имеют юридической силы.

19 апреля 2017 года в Засвияжском суде г. Ульяновска прошли слушания по иску Мухутдинова Н.Ф. к "УАЗ", к ООО "УАЗ-Автокомпонент" и ООО "УАЗ".

Причиной конфликта послужила, скорее всего, «экономность» руководства "УАЗа". Как мы уже писали, у руководства "УАЗа" имеются некоторые понятия о том, на чем следует экономить деньги. Данные понятия полностью расходятся с правилами техники безопасности, впрочем, для рыночной экономики это достаточно типично.

В результате подобной «экономности», а именно, экономии на замене оборудования, на "УАЗе" уже произошло несколько несчастных случаев. Самый тяжелый из них (произошедший 7.10.16) закончился гибелью рабочего в конвейерной ленте. Кровь на руках господ менеджеров не смутила и не заставила отказаться от прежней политики. Впрочем, как было справедливо отмечено в книгах, описывающих устройство человеческого общества с научной точки зрения: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".

Если господа менеджеры и сделали какой-то вывод из произошедшего, то только один единственный - от тех рабочих, которые задают слишком много вопросов по поводу техники безопасности, надо избавиться. Например, оставить за воротами завода во время перевода в дочку ("Автокомпонент") и обратно. Рабочие, естественно, с этим не согласились. Организовали несколько акций протеста, а также коллективную подачу исков в суд.

Итак, слушания начались. Как и во время предыдущих слушаний, по иску Шилова Д.Е (коллеги Мухутдинова по несчастью), господа представители завода отрицали, что сокращенный работник успел после перевода с «Автокомпонента» потрудиться на "УАЗе" (данный факт противоречит их официальной позиции – "Мы не увольняли их с "УАЗа", мы просто приняли их с «Автокомпонента"). А не принять - юридически проще, чем уволить.

Как показал судебный допрос непосредственного начальства Мухутдинова, он (Мухутдинов) состоял в бригаде 210 (числящейся на "УАЗе"), получал инструктаж от инженеров с "УАЗа", выполнял их задания. И при этом (по версии представителя "УАЗа") - на "УАЗе" не работал.

Да, никогда автору материала не понять умом административную логику, можно только процитировать юридического представителя завода: «Поскольку у истца почасовая ставка, то что он делает и не делает, не имеет юридического значения, за него работает его пропуск». То есть, по мнению юристов "УАЗа", никакие действия работника "УАЗа", находящегося на почасовой оплате не важны? Прошёл вовремя через пропускной пункт и спи спокойно? Работникам "УАЗа" определенно нужно взять это на заметку!

Далее обсуждался приказ, отданный генеральным директором завода "УАЗ" Вадимом Швецовым генеральному директору «Автокомпонента» №322 о слиянии ООО «Автокомпонент» с «УАЗом» и который подразумевал перевод собственности "Автокомпонента" и его рабочих в ведение "УАЗа". Представителям завода был задан вопрос: «В связи с чем руководство «УАЗ» отдает приказы руководству «Автокомпонент?»Ответ был крайне интересен: «Не имеет отношений гендиректор одного общества отдавать приказы гендиректору другого общества, если что-то такое попало в приказ, оно не имеет юридической силы (!!!)» То есть, распоряжения гендиректора "УАЗа" не имеют в глазах его собственных юристов юридической силы. Интересно у них на "УАЗе" всё с дисциплиной и субординацией обстоит, как я погляжу.

Ещё более интересный момент - по данному приказу переводу подлежали все рабочие «Автокомпонета», а были переведены не все. Сразу встает два вопроса. Подчиненные так ни в грош не ставят гендиректора "УАЗа", что не исполняют его приказы? Или, может быть, явно гендиректором издаются одни приказы, а тайно другие? В любом случае, комментарий о том, что приказы гендиректора не имеют юридической силы, становится, в связи с этим, несколько понятнее.

Следующие заседания по искам рабочих в Засвияжском суде г. Ульяновска начнутся:
- 3 мая в 14-30
- 4 мая в 9-30
- 11 мая в 9-20

Ожидаются очередные юридические перлы от юристов завода.


РРП-инфо

Дополнительная информация:
8-902-00-00-242 - Виктор
8-987-639-30-07 - Вадим
8-906-558-54-18 - Александр



Tags: Трудовые конфликты, УАЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments