Напоминаем
По сообщению Алевтины Непомнящей (одной из женщин, голодающих у приемной Единой России) с самого утра 6 го июля за ними велось интенсивное наблюдение. В 14-00 6 го июля рядом с местом проведения голодовки были выгружены бревна и трубы. Работники СМУ 11 пояснили участникам голодовки, что с понедельника в том месте, где они сейчас находятся, начнется возведение строительных лесов.
Видимо, функционеры пачтеннейшей, царствующей и правящей партии, посчитали, что удовлетворив часть требований голодающих, достаточно выполнили свой долг перед обществом, и с остальными участниками голодовки нужно не вести переговоры, а убирать их при помощи строительной техники.
Напоминаем, голодовка началась 28 мая, к настоящему времени:
Одной из участниц голодовки, Екатерине Мальдон, уже оформили документы на субсидию на жилье. (В начале 2012 г. ей, как и другим многодетным очередникам, обещали в Департаменте Жилищной политики субсидии на жилье, причем, субсидии предлагались всем многодетным, вне зависимости от дат постановки на учет. Однако с окончанием выборов субсидии кончились, и тем, кто не успел, пришлось, либо смириться, либо добиваться обещанного, устраивая акции протеста).
Оксане Рыжковой обещали сначала дать две комнаты в общаге, а затем восстановить на очереди. На настоящее время Оксана Калмыкова комнат еще не получила. (Семья Оксаны, состоящая из нее самой и пяти ее детей, жила и живет сейчас в одной комнате в общежитии. В 2011 году у нее должна была подойти очередь на жилье, но тут у двоих старших дочерей Рыжковой родились свои дети, и чиновники сказали Рыжковой – у вас теперь не одна многодетная семья, а три обычных, и ни одной из них жилье не положено).
Ирина Калмыкова приостановила голодовку 18 июня, после получения гарантий от Лукина, что он лично займется ее делом, однако отказывалась уходить от приемной единой россии до полного решения ее вопроса. 22 июня Ирина Калмыкова была из-за последствий голодовки госпитализирована прямо от приемной Едра в первую градскую больницу г. Москвы. Был поставлен диагноз инсульт. Врачи выражают сильные опасения, что следующий инсульт станет для Калмыковой последним. 5 июля Калмыкова была выписана из больницы. Ей было рекомендовано продолжить лечение по месту жительства. Калмыкова собирается 7 июля вернуться к месту проведения голодовки и ожидать там выполнения обещания. Напоминаем, дом Калмыковой был сожжен 9 лет назад, никакого жилья ей не дали до сих пор.
Но по-прежнему находится на голодовке Алевтина Непомнящая (организация «Мужество», Санкт-Петербург). Алевтина присоединилась к голодовке 11 июня. Организация «Мужество», в которой она состоит, защищает солдат-инвалидов и членов их семей. Ситуация у них сходна с ситуацией многодетных матерей, а именно, людям так же обещали дать жилье и так же нагло кинули. Помимо выполнения обещаний по жилищному вопросу, «Мужество» требует прекращения снятия с солдат-инвалидов инвалидности (это практикуется, дабы отказать людям в льготах, сначала снимают инвалидность, затем, если состояния здоровья человека таково, что не признать его инвалидом невозможно, его аттестуют уже снова, но уже не как человека, получившего инвалидность на войне, а как инвалида «по общему заболеванию», в этом случае обязательства нашего, с позволения сказать, государства, намного меньше); введения представителей организации в общественный совет при министерстве обороны; и просит издать подготовленную организацией книгу воспоминаний участников Чеченской воны. 2 июля, в этот день голодающие проводили пресс-конференцию, к Алевтине Непомнящей подошел представитель Минобороны и обещал, что один из представителей «Мужества» будет введен в общественный совет (изначально «Мужество» представляло три кандидатуры). По другим требованиям ответа пока не было. Алевтина до сих пор находится на голодовке.
2 июля о присоединении к голодовке объявили еще две женщины.
Тихонова Тамара. 8 лет назад, она, как и многие ее коллеги по несчастью, потеряла квартиру в результате махинаций со стороны ПИК «Жилищная перспектива». Уголовное дело, заведенное на хозяев "Жилищной перспективы" 6 лет, назад, до сих пор не дошло до дошло до суда.
И Турана Варжабетян. В 2009 г. она вместе с мужем, Зоровым Сергеем (сын героя Великой Отечественной войны, сам участник Великой Отечественной, инвалид первой группы) и сыном получила трехкомнатную, с позволенья сказать, квартиру. Тактико-технические и поражающие характеристики оной квартиры (а именно холод и сырость) были таковы, что новоселы попросились назад в комнату в коммуналке, но не тут то было. Варжабетян и Зоров подали в суд, опираясь на решение экспертизы СЭС. Суд принял решение в их пользу, присудил вернуть им комнату в коммуналке и выделить двухкомнатную квартиру, но…
Но префектурские работники заявили им – «Новой квартиры для вас нет, либо подписывайте согласие на жизнь в этой, либо идите на улицу»… Впрочем, префектурские не только угрожали, но и пообещали сделать ремонт. Не сделали. В течении года Зоров умер. Ремонт не сделан до сих пор. Кое-что Турана выполнила сама, но основательно гидроизолировать и утеплить квартиру ей не по силам и не по средствам. Сейчас она добивается приведения своего жилища в человеческий вид…
РРП-инфо
Дополнительная информация
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский
8-926-783-29-74 – Алевтина Непомнящая
8-925-200-70-62 - Екатерина Мальдон